курсовая работа о туризме

курсовая работа о туризме

Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов. В настоящее время темпы развития продвижения гостиничного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность гостиниц, несомненно, является актуальной. Следовательно, тема исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий индустрии гостеприимства, в том числе и для объекта данного исследования. Целью исследования является разработка системы продвижения и рекламы услуг для привлечения клиентов анализируемого предприятия. В соответствии с целью исследования должны быть поставлены и решены следующие задачи: Изучить теоретические основы деятельности по организации продвижения и рекламы предприятия 2. Выявить особенности продвижения и рекламы в индустрии гостеприимства 3.

Формирование ассортиментной политики гостиничного бизнеса

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения:

курсовая работа проектирование автомобиля - Yahoo Search Скачать бесплатно без регистрации книгу онлайн в электронном виде на сайте БОРОДИНА РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС Работа посвящена малоосвещенной в печати проблеме становления и развития малого.

Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели по продвижению продукта. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы. Практика выработала интеграцию и сочетание моделей. Так возникли гостиничные консорциумы, объединяющие отели и небольшие гостиничные группы разного класса: Консорциумы, не навязывая собственных стандартов сервиса, способствуют продвижению отелей на международные рынки, представляют их интересы в системах резервирования.

Гостиницы, вошедшие в консорциум, должны платить установленный процент прибыли или фиксированные ежегодные отчисления. Гостиница получает маркетинговую систему продаж, а также известный бренд и привлекательный имидж.

Тенденции развития гостиничного сервиса диплом 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Белянский В. Козлов Д. Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции.

В нашей базе есть готовые курсовые работы по экономическим Пример курсовой работы по менеджменту в гостиницах, ресторанного бизнеса, Сущность и развитие рынка рабочей силы Украины, sam . Бесплатно.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Согласно п. В соответствии с п. Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги. При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц. Изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным договором.

Однако все это не лишает гостиницу возможности применять скидки, установленные ею самостоятельно. Но эти скидки при выполнении условий их предоставления должны предоставляться всем потребителям. Однако, предоставляя эту информацию потребителям, гостиница может столкнуться с проблемой, когда, клиент не захочет приобретать более широкий спектр услуг.

Особенностью гостиничных услуг является то, что они, как правило, не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур. Кроме того, особенностью оказания гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства. Эти особенности производства и продажи гостиничных услуг оказывают определенное влияние на формирование цены гостиничной услуги.

Ваш -адрес н.

Скачать тут: Аудит доходов расходов банка. Курсовая работа анализ финансового состояния предприятия. Аудиторская проверка доходов и расходов пример. Московская гуманитарно-техническая академия.

Развитие гостиничного бизнеса в Республике Казахстан Автор работы: Пользователь скрыл имя. Тип работы: курсовая работа.

Арчакова Елена Александровна, преподаватель кафедры социально-культурного сервиса и туризма Рецензент: Выявлять спрос на гостиничные услуги 4. Формировать спрос и стимулировать сбыт 4. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг 4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга. Цели и задачи модуля — требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен: Количество часов на освоение программы профессионального модуля: Код ПК 4.

ОК Наименование результата обучения Выявлять спрос на гостиничные услуги Формировать спрос и стимулировать сбыт Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг Принимать участие в разработке комплекса маркетинга Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Развитие ресторанного бизнеса в г Алматы

Менеджмент качества в современном гостиничном предприятии. Средне-специальное учебное заведение. Очное, заочное, дистанционное обучение. Методика написания курс редне-специальное учебное заведение. Методика написания курсовой работы по мдк 04 01 организация продаж гостиничного продукта.

Курсовая работа – сочинение студента по избранной теме, представляющее собой итог его . Скобкин С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.

История этой цепочки насчитывает более четверти века. В году бизнесмен , предугадав повышение среди путешественников спроса на недорогое размещение, создал свой первый мотель в Сан-Диего. В году была зарегистрирована компания . Сейчас брэнд , насчитывающий отелей от 25 до номеров , хорошо известен во всем мире. Как и , он предлагает несколько типов размещения. Для путешественников, предпочитающих достаточно высокий уровень сервиса, предназначены , гостиницы среднего уровня принадлежат марке , а дешевые - .

Кроме того, с года у цепочки появился еще один низкобюджетный брэнд - . Чтобы гости чувствовали себя в отеле, как дома, им предоставляются услуги прачечной, и все номера оборудованы кухней. Среди достоинств следует также упомянуть бесплатное кабельное телевидение и достаточно низкие тарифы на телефонные услуги.

Формирование коммуникативных УУД на уроках математики в начальной школе

Бухгалтерская финансовая отчетность Курсовая работа: Бухгалтерская финансовая отчетность 13 Элементы, формируемые в Курсовая работа по Бух фин отчетности - Курсовая работа по Курсовая работа по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту на тему Курсовая работа по Бух фин отчетности - заказ Курсовая работа Порядок составления и представления бух - Курсовая работа Порядок составления и представления бух отчётности страховой организации ПАО СК Росгосстрах Курсовая работа: Анализ бухгалтерской отчетности предприятия Курсовая работа:

Помощь в написании курсовых по менеджменту на тему Тема работы: Формирование персонала на предприятии туризма и гостиничного хозяйства.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Предпосылки становления гостиничной индустрии 1. Анализ истории становления и современного состояния гостиничного дела 3. Упоминания о самых первых предприятиях индустрии гостеприимства, называемых тавернами, можно найти в манускриптах, датируемых в знаменитом кодексе законов царя Вавилонии — Хаммурапи около года до нашей эры. Древнейшие таверны пользовались довольно сомнительной репутацией. Кодекс законов царя Хаммурапи обязал содержателей таверн доносить на своих посетителей и гостей в том случае, если они ведут нелицеприятные беседы о властях.

Со времени правления Хаммурапи индустрия оказания гостеприимства претерпела кардинальные изменения, наиболее заметные в настоящее время. В последние несколько десятилетий туризм и гостиничный бизнес стали одними из крупнейших и высокодоходных отраслей мирового хозяйства. На современном этапе международный туризм играет весьма значимую роль в таких ключевых секторах мировой экономической системы, как производство товаров народного потребления, транспорт, связь, торговля, сельское хозяйство и строительство.

Туризм является одним из основных катализаторов социально-экономического прогресса социума. В настоящее время в гостиничном бизнесе занят каждый восьмой житель планеты, то есть более миллионов человек.

Курсовая работа на тему “Себестоимость услуг гостиничного предприятия”

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т. Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта.

В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т. Типология стратегий развития гостиничных сетей Авторы исследования на основе интервью, проведенных с генеральными менеджерами ведущих международных гостиничных сетей8, попытались обобщить и классифицировать наиболее распространенные стратегии гостиничных сетей.

Эта типология стратегий выполнена по группам и подгруппам, представленным в табл.

Преимущества сетевой организации гостиничного бизнеса миру, ускорять и упрощать работу персонала отелей сети, управлять их службами и Формирование/развитие/трансферт знаний и стратегических компетенций .. которые в сумме дадут возможность бесплатно остановиться в любом отеле.

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2. Анализ использования и эффективности рекламы 19 2. Пути повышения эффективности рекламы 22 Заключение 26 Приложения 30 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.

Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым ходам.

Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь.

"Эффективный менеджер гостиницы"


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!